- Главная
- Новости
- Первый сдвоенный приемопередатчик стандарта MIL-STD-1553 с компенсацией смещения остаточного напряжения шины
Первый сдвоенный приемопередатчик стандарта MIL-STD-1553 с компенсацией смещения остаточного напряжения шины
16.12.2015
Компания Holt Integrated Circuits сегодня объявила о выпуске устройства HI-1585, первого сдвоенного приемопередатчика стандарта MIL-STD-1553 с компенсацией смещения остаточного напряжения шины. Смещение остаточного напряжения шины стандарта MIL-STD-1553 – это создаваемое передатчиком явление, вызванное несбалансированностью в тракте передачи сигнала. Это приводит к временному смещению постоянной составляющей напряжения на заглушке шины терминала, что может оказать временное негативное влияние на способность терминала осуществлять декодирование получаемых команд после передачи длинных сообщений.
Изделие предоставляет два способа компенсации смещения остаточного напряжения, вызванного передатчиком, а именно синхронизацию входных данных и настройку программируемого смещения. Формирователь сигналов задействует синхронизируемый ввод пар передаваемых сигналов логического уровня для точной синхронизации и уменьшения временной разницы между входящими сигналами. Второй способ обеспечивает средства цифровой настройки характеристик смещения для проблемных разработок, которые не соответствуют требованиям к «выходной симметрии» (смещению), причиной чего обычно являются неоптимальная разработка и топология платы. Компенсация определяется посредством выводов и зависит от характеристик шины. Предоставляется три уровня настройки для любой полярности, что позволяет снизить амплитуду смещения до ±100 мВ постоянного тока.
Помимо компенсации смещения остаточного напряжения шины, изделие HI-1585 снабжено опциональным расширением выходного импульса ресивера. Таким образом обеспечивается минимальная длительность импульса (300 нс), даже если амплитуда дифференциальных входных сигналов на входе ресивера стандарта MIL-STD-1553 близка к минимальной амплитуде (с размахом 860 мВ) для шины с трансформаторной связью.
«Смещение остаточного напряжения шины - это нежелательный побочный эффект, возникающий из-за особенностей конструкции платы. Он вызван ограничениями пространства, доступного для разводки платы, а также другими неизбежными физическими ограничениями, – говорит Джордж Нох, директор по продажам и маркетингу компании Holt. – Предоставление способа компенсации смещения остаточного напряжения шины позволяет нашим клиентам избежать перепроектирования платы и выполнения модификаций после сертификации».
Изделие HI-1585 размещено в наиболее компактном по меркам отрасли корпусе приемопередатчика стандарта MIL-STD-1553, который представляет собой 48-выводной пластиковый корпус типа QFN размером 6 x 6 мм с расположенным снаружи изолированным радиатором, который в целях улучшения рассеивания тепла можно припаять к слою заземления печатной платы. Устройство выпускается как в стандартном (от −40°C до +85°C), так и в расширенном (от −55°C до +125°C) диапазоне температур с дополнительной возможностью проведения термотоковой тренировки устройств, работающих в расширенном диапазоне температур.