Icotek – кабельный менеджмент для железнодорожного транспорта - НТ контакт

Icotek – кабельный менеджмент для железнодорожного транспорта

Компания icotek предлагает инновационный кабельный менеджмент для применения в широком спектре областей на железнодорожном транспорте.

Почему компоненты icotek – оптимальный выбор для железнодорожной техники

Создание и обслуживание железнодорожной техники регулируется многочисленными стандартами безопасности и качества, поэтому к используемым компонентам и конструктивным блокам предъявляются высокие требования. Ежедневно на подвижной состав и соответствующее оборудование воздействуют вибрация, влажность, пыль и иные негативные факторы, кроме того, сильное влияние на ж/д технику оказывают климатические условия.

Системы ввода и укладки кабелей от компании icotek идеально подходят для оснащения подвижного состава и железнодорожного оборудования благодаря высокому классу огнестойкости и термостойкости, а также сертифицированной защите от проникновения загрязнений. Кроме того, компоненты производства icotek полностью соответствуют европейскому стандарту пожарной безопасности для железнодорожного транспорта EN 45545-2 для HL3. Также компанией icotek разработаны специализированные системы ввода кабеля с огнезащитным уплотнителем, соответствующие требованиям стандарта EN 45545-3.

Неизменно высокое качество и инновационность продукции icotek уже оценили такие крупные международные производители как Bombardier Transportation, Siemens AG, Stadler, Vossloh AG, Alstom.

Преимущества использования систем ввода и укладки кабелей icotek

При помощи кабельных вводов и сальников icotek можно осуществить оптимальный, одновременно надежный, безопасный и экономичный, монтаж кабельного хозяйства (кабели с разъемами и без, экранированные кабели) как в полу подвижного состава, так и в крыше или корпусе с сохранением гарантии на прокладываемый кабель. При этом точки входа кабеля изолируются от внешнего воздействия вплоть до IP65 / NEMA типа 4X, параллельно обеспечивая разгрузку от натяжения согласно стандарту EN 62444. Кабели без разъемов, а также пневматические и гидравлические шланги могут быть проложены через многоканальные мембранные входные пластины, обеспечивающие защиту вплоть до степени IP67 / IP68 и NEMA типа 4X. Компоненты для ввода кабеля icotek подходят для прямоугольных или круглых метрических вырезов от M16 до M85.

Невероятно высокая степень защиты IP и NEMA в случае продукции icotek дополняется высокой UL-защитой и устойчивостью к УФ-излучению.

Противопожарная защищенность компонентов icotek

Продукция icotek производится из самозатухающего полиамида (класс пламени UL94-V0) и полностью удовлетворяет самым высоким требованиям противопожарной безопасности для железнодорожной техники.

Высокое качество продукции icotek гарантирует безопасность в соответствии с требованиями профильного стандарта EN 45545-2 для уровня опасности HL3.

Кроме того, существуют различные наборы требований, основанные основаны на категории продукции. Компоненты icotek соответствуют наборам требований «уплотнения и шланги» R22 (для внутренних линий) и R23 (для внешних линий).

Специализированные системы кабельных вводов icotek с огнезащитными прокладками IFPS соответствуют классификациям E45 и EI30 (при установке на противопожарной панели 18 мм и на листовой стали 3 мм, соответственно).

Где могут применяться компоненты icotek?

Компоненты icotek имеют самое широкое применение и одинаково успешно могут устанавливаться в подвижном составе следующего оборудования:

  • коммутационные блоки / коробки предохранителей / электрические шкафы / пульты управления

Шкафы в центре управления метро г. Стокгольм оснащены рамочными кабельными вводами KEL-U 24 на монтажной рамке KEL-SNAP 24. В проекте участвовали несколько европейских компаний, тендер был выигран icotek.

 

  • системы отопления / кондиционирования

Мобильный кондиционер воздуха: пластины кабельных вводов KEL-DPZ 24, KEL-DPZ B 25 дали возможность ввода множества кабелей в ограниченном пространстве (при высокой плотности укладки кабелей).

Кондиционер воздуха, устанавливаемый на крыше вагона: пластины кабельных вводов KEL-DPZ-24 (-50), KEL-DPZ B обеспечивают высокую плотность укладки кабелей, что дает возможность ввода множества кабелей в ограниченном пространстве.

 

  • в кабине машиниста поезда (кабель прокладывается из моторного отсека через корпус транспортного средства)

Монтаж тяги в поездах и составах метро, ее защита от вибрации и решение проблем ЭМС: использованы пластины держателей кабелей ZL-AB с латунными втулками, линейки зажимов заземления RLF (по индивидуальному проекту).

 

  • в корпусах локомотивов и железнодорожных вагонов

Ввод защитного гофрорукава и силовых кабелей через пол в локомотив осуществлен при помощи рамочных кабельных вводов KEL 24/х, KEL 16/2, KEL-MT 24, KEL-JUMBO и металлической пластины-заглушки BPM 24. Такая система ввода кабеля хорошо защищена и внутри, и извне локомотива.

 

Ввод гофрорукавов через рамочные кабельные вводы KEL 24/х, KEL 16/х, KEL-В1 в корпус дизельного маневрового локомотива с использованием разрезных сальников, что обеспечивает хорошую герметизацию и гибкость системы ввода.

 

  • для светосигнальных и осветительных приборов;

 

  • в пассажирском салоне (сервисные точки для установки зарядных устройств/электропитания)

При помощи пластины кабельных вводов KEL-DPZ-KL 72 введено значительное количество кабелей в ограниченном пространстве, чем обеспечена высокая плотность укладки кабелей.

 

Кабельные вводы и системы icotek также применяются и на различных железнодорожных инфраструктурных объектах:

 

  • для платформенных раздвижных дверей (PSD)

Для управления раздвижными дверями в метро используются рамочные кабельные вводы KEL 16. При помощи продукции icotek осуществлен ввод кабелей с предварительно установленными разъемами в небольшой корпус прибора управления открытием / закрытием дверей.

  • в системах доступа к платформе (сенсорные барьеры, шлюзы с валидаторами);
  • в билетных терминалах;
  • в оборудовании для пассажирского транспорта (лифты, эскалаторы);
  • в пассажирских информационных системах;
  • в системах обнаружения поездов;
  • на сигнальных постах.